Мой блог

ПДД

Ежегодно на дорогах погибают тысячи детей. Так по данным ГИБДД за первые 11 месяцев 2014 года в России произошло 23 тысячи ДТП с пешеходами (12,7% от общего количества ДТП). В этих происшествиях погибли 4344 человека, еще 19 736 получили ранения.

В связи с этим Антон Цветков - председатель комиссии Общественной палаты РФ по безопасности обратился к Дмитрию Ливанову - министру образования и науки РФ с предложением выделить в рамках школьного курса ОБЖ обязательное количество часов для преподавания основ правил дорожного движения (ПДД) для пешеходов. И по окончанию курса обязать российских школьников сдавать зачет по правилам дорожного движения для пешеходов.

Как пояснил Цветков, сейчас в системе школьного образования не существует отлаженного механизма обучения детей правилам, которые должны соблюдать пешеходы. Знание ПДД для пешеходов «фактически отдано на откуп семье» и никак не проверяется.

«Правила дорожного движения предусматривают ответственность пешехода за их нарушение, причем ответственность регулярно усиливается. И прежде чем требовать от человека соблюдения правил, его необходимо этому научить… знание правил дорожного движения с позиций пешехода будет полезным и для будущих автомобилистов», - отметил Цветков.

 

http://www.eduhelp.info/page/shkolniki-budut-sdavat-zachet-po-pravilam-dorozhnogo-dvizhenija#cut

Профессиональный стандарт педагога

Утвержден

приказом Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 18 октября 2013 г. N 544н

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

 

ПЕДАГОГ

(ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОМ, НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ,

ОСНОВНОМ ОБЩЕМ, СРЕДНЕМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ)

(ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ) (Полный текст)

Уважаемые коллеги, буду благодарна за Ваше мнение по поводу этого документа.

Урок- панорама( средняя школа)

 

Сегодня в нашей школе прошел методический праздник! Второй этап "Урока-панорамы" включал в себя серию открытых мастер-классов учителей, работающих в средней школе, приоритет при этом был отдан учителям работающих в 5-х классах и реализующих ФГОС второго поколения.

Программа включала два мастер-класса учителей математики, один - учителя английского языка, один - учителя истории, один учителя технологии и один- классного руководителя.

1.                                                                                                    Учитель истории и обществознания Буркальцева Е.В. Мастер-класс «Искусство строителей пирамид» урок в 5 классе (ФГОС)

2.   

 

Учитель технологии Чирухина Н.Н. Мастер-класс «Физиология питания» урок в 5 классе (ФГОС)

Коллеги технологии молодцы! Отработали на совесть, ведь во время мастер-класса была возможность учителям, на 30 минут, стать учениками. Все огромное спасибо за помощь! Учителя нашей школы а их на уроке присутствовало 10 человек, тоже активно работали "на урок". Я постаралась представить разнообразные формы работы и после "урока" объяснить их выбор. 

3.                                                                                                      Учитель английского языка Куркина Л.Н. Представление опыта   «Наглядность на уроке, как средство повышение результативности в обучении грамматическому строю английского языка».

4.                                                                                                         Учитель математики Синотова Л.И. Мастер-класс «Перспективные направления организации внеурочной деятельности по математике в рамках реализации ФГОС».                   

                                                                                                                                     5.                                                                                                       Учитель математики Сальникова Н.П. Мастер-класс "УМК "Сферы" Особенности организации работы с пособиями учебно-методического комплекта" 5 класс ФГОС.                                                                                                                                                           6.

Классный руководитель 8 кл. Руденко Н.И. Мастер – класс воспитательное мероприятие в 8 кл. «Рецепт счастья»

 Вот и прошел второй этап нашего методического фестиваля "Урок-панорама", подводя итоги, хочется сказать, что все поработали хорошо, скоро март и свое мастерство будут демонстрировать учителя старшой школы. Всем творческих успехов! А я буду ждать заявок!

 

Результаты отборочного тура

УРА! Мы прошли в очный тур конкурса "Учитель года 2014". Спасибо всем, кто поддерживал меня!

Результаты можно посмотреть на сайте ассоциации участников конкурса "Учитель года"

http://ug-krasnodar.blogspot.ru/2013/12/24-2014.html#comment-form

Послание Президента Федеральному Собранию

Обращение Президента страны с ежегодным Посланием Федеральному Собранию – это требование Конституции России, Конституции, которой сегодня ровно 20 лет.

ТЕКСТ <i mg src="/http://news.kremlin.ru/media/events/photos/medium/41d4aa5d49fa28c8dcf3.jpeg" alt="Послание Президента Федеральному Собранию."/>

ВИДЕО    http://www.youtube.com/watch?v=NT4POK4q9g4

с 19мин 48 с. по 23 мин.- блок образования!

Стажировка в Казани. ОТЧЕТ!

Замечательный город, очень красивый!

http://autotravel.ru/phalbum.php/town/30

Были занятия в  Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, были посещения образовательных учреждений. Видны результаты образовательной политики Татарстана. Все школы имеют лицо: нет одинаковых стендов,их вообще нет! Нет , как нам сказали, единых классных часов, КДР, не важно какой краской покрашены стены, не болит голова у классных руководителей  за сбор денег за питание - стоят в холлах терминалы и делают эту работу за них, в школах медицинские центры и не надо возить детей с анализами, на обследования, в стоматологию.

 Стены покрашены масляной краской.

 3D принтер в кабинете технического труда

 Тоже кабинет технического труда, школа другая.

  Вот такие лаборатории прямо в кабинете химии.

 Массажный кабинет в медицинском центре. а ещё есть стоматологический, психологической разгрузки.

 

 Кабинет нанотехнологий

 

Не столовая, а школьный ресторан. Питание трехразовое до 100 рублей, правда, в нашей столовой готовят вкуснее!

Новые подхода  к образованию!  http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=5nkFmpp6pPc

И Сингапурская методика преподавания!

«КЛОК БАДДИС», «МИКС ПЭА ШЭА», «РАЛЛИ РОБИН», «РАФТ» - вот далеко не полный перечень новых слов и терминов, которые должны войти в лексикон педагогов. Это названия обучающих структур, овладеть которыми предстоит в ближайшем будущем педагогам  в рамках реализации проекта  совместного с Сингапурской компанией Educare.

  Цель сингапурских обучающих структур – активизация школьников, вовлечение их в учебный процесс, дать возможность школьникам работать на уроках больше или наравне с учителем. При использовании на уроке данных структур ни одному из учащихся не удастся тихо отсидеться, все должны работать, каждый будет оценен учителем.

За последние несколько десятков лет система образования Сингапура достигла больших успехов, поскольку в ней используются самые современные технологии. Многие страны мира берут эту систему образования в качестве примера для развития собственных. Компания Educare является одной из ведущих в Сингапуре в сфере услуг по повышению квалификации учителей.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=o0N6iEx1pl4

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=FyzhZkiBdOM

ПОСЛЕСЛОВИЕ...

А,ВООБЩЕ, В ГОСТЯХ ХОРОШО, А ДОМА ЛУЧШЕ! ВЕЗДЕ ХОРОШО, ГДЕ НАС НЕТ!

Не хочу бытье маленькой серенькой птичкой!  http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=-Y7oG8J1dBU 

Если  (см. эпиграф)  http://school-xxl.ru/ И дачи нам всем!!!!

Размышления о модернизации

Когда читаешь содержание документов, которые касаются модернизации, всегда думаешь, как же хорошо всё написано. Правда, много уже сделано, сегодня важно выделить то, что мешает реализации амбициозных планов. «Учитель новой школы» - какой смысл имеет это словосочетание: другой современный учитель в новой современной школе, думаю, но тогда , сколько в нашей школе учителей стало после курсов ПК «современными», и сколько школ можно найти, которые отвечают новым требованиям. Я уже не говорю: о старении кадров, о третьем часе физкультуры в переполненных спортивных залах, о второй смене, просто об отсутствии аудиторий для внеурочки, организованной теми же учителями, раньше во многих школах эту нишу заполняли школы искусств и дома творчества, которые давали качественное дополнительное образование, а сегодня такая сомнительная замена. Ну, и  повышение зарплаты - это, конечно, очень важно, но говорить о повышении зарплаты можно только с увязкой на нагрузку (получать 20 тыс. за 18 часов, приятнее чем 20 тыс - за 36 ч.).В противном случае при таком подсчете размера средней зарплаты учителя  неизбежны перегрузки и выгорание, тогда и о повышении качества образования в школах говорить не приходится. Мне кажется, заработная плата - чтобы жить лучше, а качество повысится, если разгрузить учителя. Дать ему возможность думать не о том, как деньги зарабатывать, как сохранить семью, если опять не купила продуктов, не убрала …, а как творить, дерзать... А кроме того, привлечение учителей для выполнения ненормированной работы (аттестационные группы, проверки работ и т.п.), за которую они заработной платы не получают, это Вам ничего (рабство) не напоминает? Вчера прочитала в интернете фразу «Почему учителя работают на полторы ставки? Потому, что на одну есть нечего, а на две некогда!».

"Вроде и много сделано, но почему-то пазлы не все не складываются, картинка не получается?

....."Новая школа" с удобствами во дворе(?), новое оборудование , на котором уже через день нельзя работать(?), В школе учатся в 2,5 смены по 35 человек в классе, а внеурочку никто не отменял(?),  важно не как в школе учат, а чем стены красят, какие стенды висят??? 

 

 

 

Урок -панорама

Вчера в нашей школе прошло одно интересное методическое событие- первый этап методического марафона "Урок -панорама" (начальная школа). Мне показалось, что сегодня нехватка мероприятий такого плана, учителя сидят в своей "скорлупе" с осознанием того, что их предмет самый главный и в школе работают только они.  

За 3 часа коллеги познакомились с опытом четырех учителей. Это был действительно МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ! Многие  опытные учителя высказали мысли о том, что это должно стать традицией. На нашем методическом празднике присутствовали гости из других школ, специалист КНМЦ Петриченко Г.И.  все оставили положительные отзывы.

Слова благодарности : Гаркуша Л.П.. Фединой О.А., Калашниковой Е.А. и молодому учителю Ботнаренко Е.В.

Всем участникам  спасибо!

  

   

Родители о ФГОС НОО

"Утро России" !!!Смотр. с 16 мин.43 сек.

Родители о ФГОС.

http://rutv.ru/brand/show/episode/682177/viewtype/picture

Hekima! Blog
   
© ALLROUNDER